Деньги будут-зарабатывай в интернете!
Категории:
Накрутка в соцсетях [28]
Заработок в соцсетях [9]
Продвижение сайта [6]
Заработок на сайте [7]
Партнерские программы [2]
Почтовики и клики [14]
Продвижение в соцсетях [1]
Халява [6]
Новое на сайте:
[07.04.2018]
Накрутка друзей в Фейсбуке бесплатно и быстро
[23.03.2018]
Как накрутить лайки в одноклассниках бесплатно
[11.11.2017]
Лучший рублевый кран с выплатой на Payeer кошелек
[06.11.2017]
Бесплатные программы для массовой емейл рассылки
[02.11.2017]
Как заработать за 5 минут 200 рублей без вложений
» » Проверить релевантность текста, сделать текст релевантным
13:10
Проверить релевантность текста, сделать текст релевантным

Как проверить текст на релевантность

Сегодня мы поговорим о том, как проверить релеванстность текста, чтобы вывести пост в ТОП. Эта статья поведает вам все самое важное и необходимое про проверку релевантности текста. Но, но самое главное, если вы хотите обладать знанием как сделать текст релевантным правильно, то для начала необходимо разобраться в правилах релевантности.

Чтобы попасть в топ выдачи поисковиков, ваши статьи должны иметь хорошую релевантность текста. Вот вы пишете статьи, стараетесь, но посетителей все нет и нет. Проблема может заключаться в том, что поисковый робот не может понять, какая же ключевая фраза в тексте главная. Вы то понимаете в своей голове, о чем вы пишете, но робот не может читать ваши мысли и не выпускает статью в ТОП.

В настоящее время поисковики поднимают выше в выдаче только те сайты, которые качественны и отвечают всем правилам. Но бывают конечно исключения, это сайты, которые продвигаются с помощью покупки ссылок. Но Яндекс уже умеет вычислять такие продажные сайты, поэтому покупные ссылки скоро перестанут влиять так сильно. Я хочу сказать, что поисковые системы призваны отделять плохие сайты от полезных, чтобы в поиске выдавать людям только то, что они хотят найти и ничего лишнего. Поэтому вы должны показать роботу, что в вашем тексте главное. А как это сделать мы рассмотрим далее.

Что такое релевантный текст

В ТОП поисковика выходят только релевантные статьи. Если вы не знаете, что это, то тогда представьте что вы обычный пользователь и задаете в поисковике Яндекс или Google поисковый запрос, с целью найти нужную вам информацию.

Перед вами появятся тысячи страниц с ответами, а те результаты, которые находятся в первой десятке - это и есть ТОП. Именно они приводят к вам на сайт много посетителей. То есть именно эти статьи, а точнее текст в них и называется релевантным.

Но не будем спешить, и прежде чем проверять релевантность по поисковому запросу, узнаем как сделать текст релевантным и сколько ключевых слов в него вставлять, чтобы это выло не заметно человеческому глазу, но было заметно поисковикам.

Как сделать текст релевантным

Поисковиками определяется релевантность текста, по следующим параметрам:

1. Уникальность заголовка H1, а также точность вхождения в него ключевых слов. Как вы поняли, заголовок статьи должен быть уникальным, не похожим на те, что имеют конкурентные сайты. Важно, чтобы было прямое вхождение ключевых слов, и чем ближе ключевое слово к началу, тем лучше.

2. Релевантный ЧПУ, который должен соответствовать заголовку статьи или прямому вхождению ключевых слов. Например, заголовок "Как проверить релевантность", соответственно ссылка должна выглядеть так:

Проверить релевантность текста онлайн

3. Релевантность текста. Теперь пришло время обсудить как сделать релевантность текста, используя ключевые слова. 

- По своему опыту могу сказать, что прямая ключевая фраза должна появляться один раз на тысячу символов текста. А между ними прописывайте ее в различных падежах и склонениях.

Например, поставьте ключевую фразу в первый и последний абзац. Между ними, в середине текста, вставляйте четыре-пять ключевых слов, склоняя их. например: "Проверка релевантности", "Как проверяется релевантность" и тд.

- Длина текста также имеет значение и она не должна быть меньше 2000 символов. Старайтесь писать только длинные статьи, если, вы не согласны с этим, то успеха не видать.

- Выделяйте ключевые слова жирным, курсивом, также можно подчеркивать. Но многим непонятно, зачем выделять в тексте некоторые слова. Таким способом вы даете наводку поисковым роботам, на что обратить внимание в первую очередь. Но не выделяйте слишком много фраз или слов, так как обычному человеку будет трудно читать такой текст, и он уйдет не прочитав статью до конца. Что плохо отразится на поведенческом факторе.

4. Релевантность Title. Заголовок Title тоже должен иметь ключевую фразу ближе к началу, как и в H1. Но эти заголовки должны отличаться, и ни в коем случае не прописывайте их одинаково. 

Например, заголовок Title моей статьи «Проверить релевантность текста онлайн», а заголовок «Как проверить текст на релевантность».

Также можно составить title из двух разных ключевых слов, добавив к главной фразе ее склонение. Но смотрите, чтобы заголовок был человеческий, а не чисто набор ключевиков, иначе поисковые роботы заподозрят что-то неладное.

5. Релевантный description (сниппет или описание) должен соответствовать теме статьи и содержать в себе ключевые слова.

Именно его увидят люди в поисковой выдаче прямо под ссылкой на статью. Описание должно завлечь на сайт и быть интересным для человека. А также и для поискового робота, чтобы он поставил в сниппет не то что ему вздумается, а то, что вы в нем специально прописали. 

6. Прописывайте ключевые слова keywords через запятую и с прописной буквы. Не переусердствуйте с их количеством. Добавляйте только те ключевые слова, которые вы употребили в тексте, даже если они находятся в склонении. А те ключевые слова, которых нет в статье, прописывать не надо.

7. Также не забудьте оптимизировать картинки, сделав их уникальными и прописав к ним ключевые слова в "alt". Так как релевантная картинка к тексту может привести на сайт дополнительных посетителей.

Ну вот, мы и узнали как сделать релевантный текст, а теперь перейдем к тому, как проверить релевантность текста.

Как проверить релевантность текста

Конечно можно и на глаз находить проблемы в тексте, но, к сожалению, не всегда это удается сделать. Поэтому лучше использовать онлайн сервисы проверки релевантности. Они предназначены для анализа релевантности текста статьи к тем ключевым словам, которые вы применили в ней. С помощью них вы сможете проанализировать свой сайт от и до и найти такие проблемы, которые, порой, даже профессионал не сможет найти с первого раза.

Релевантность по отношению к конкурентам

Чтобы находиться выше в поисковой выдаче, чем конкуренты, необходимо провести сравнительный анализ этих конкурентов, выбрать у них все самое лучшее и забрать себе. Это сделать поможет сервис Seolib

Зарегистрируйтесь, далее заходите на сайт и переходите в "Релевантность текстов".

Проверить релевантность текста seolib

Где заполняете появившиеся поля: "Ключевые фразы" и ссылку на страницу вашего сайта.

Проверить релевантность текста онлайн

Дальше выбираете то, что хотите проанализировать.

Проверить релевантность текста seolib

Что еще можно сделать на этом сайте.

проверить релевантность текста

Еще один сайт, позволяющий проверить релевантность текста, который еще не размещен на сайте - это istio.com.

Также еще нигде не опубликованный текст можно проверить на сайте advego.ru, используя инструмент под названием "Семантический анализ текста".

После того, как добавите свой текст на проверку и вам выдаст результат, следует обратить внимание на следующие показатели. которые и определяют релевантный текст или нет.

Теперь вы знаете все о релевантности текста, что это такое, как его сделать таким и с помощью какого сервиса проверять текст на релевантность. По началу будет трудно соблюдать все правила, но, вскоре, вы научитесь, и текст будет получаться правильным на автомате.

Категория: Продвижение сайта | Просмотров: 193 | Добавил: admin
Рейтинг: 5.0/10 из 1


Еще интересное на сайте:

Поиск
Меню:
Статистика
Яндекс.Метрика

Copyright MyCorp © 2018