Деньги будут-зарабатывай в интернете!
Меню сайта:
Интересное:
» » Как сделать рекламу вконтакте эффективной, в какие группы размещать объявления
11:47
Как сделать рекламу вконтакте эффективной, в какие группы размещать объявления

Недавно нашел отличный способ продвижения постов с рекламой через соц сеть Вконтакте. Сегодня с вами поделюсь.

Чтобы начать эффективно продвигать рекламу в контакте с помощью групп, необходимо знать какие манипуляции производить, что нужно сделать вначале в обязательном порядке, чтобы объявление вконтакте работало и было эффективным.

Как сделать рекламу вконтакте эффективной

Как сделать рекламу вконтакте эффективной

  1. Определиться с целевой аудиторией, то есть людей какого возраста и пола людей вам необходимо набрать, чтобы они совершили необходимое вам действие.
  2. Грамотно составить объявление, направленное на определенный круг лиц.
  3. Правильно найти группы, в которых будем размещать наш пост с рекламой.

А теперь обо все по порядку.

Как сделать, чтобы реклама вконтакте работала

1. Чтобы объявление работало, нам надо найти группу или площадку, где находится та часть нашей целевой аудитории, для которой мы его написали, потому что, скорее всего, молодежь будет "тусоваться" в одних группах, деловая часть аудитории в других, а пенсионеры в третьих и, повторю еще раз, что объявления на один и тот же продукт для каждой из этих возрастных групп мы будем писать по другому, учитывая особенности их интересов.

2. Не только текст предложения, но и картинки тоже должны быть разными, так как то, что "зацепит" молоденькую студентку, вряд ли произведет впечатление на "бабушку" и наоборот.

Как найти группу для продвижения объявления

3. Теперь можно приступить к поиску той стены, где нам необходимо будет разместить объявления. Для этого мы идем в свой аккаунт в социальной сети Вконтакте, ищем вверху кнопку "Сообщества", нажимаем на нее, а в функции "Поиск" забиваем заранее подготовленные из списка ключевые слова, которые относятся к предлагаемому нами бесплатному инфопродукту и целевой аудитории, заинтересованной в этом продукте.

Работа эта достаточно трудоемкая и в принципе не требующая большой квалификации, поэтому если есть возможность отдать ее на аутсорсинг адекватному фрилансеру, то лучше сделать это.

Тут есть один момент, связанный с тем, что в последнее время активность в ВКонтакте, связанная с рекламой, а значит и с внешними ссылками сильно возросла, поэтому авторы групп с численностью более 100 тыс. человек не очень охотно идут на контакт в этом вопросе. Группы с численностью менее 20 тыс. человек вообще не стоит рассматривать, поэтому наиболее оптимальный состав групп, с которыми рекомендуется начинать работу составляет от 25 тыс. человек до 100 тыс. человек.

Пролистывая данные группы, обращайте внимание на то, официальные это группы каких-то объединений или сделанные "живыми" авторами, так как у официальных групп свои задачи и они вряд ли будут с вами сотрудничать.

Зайдя в группу, посмотрите, когда там были последние публикации, есть ли комментарии, активность, то есть проверьте ее на "живучесть". После того, как у вас появился список групп, необходимо проверить, принимают ли они рекламу и готовы ли они с вами сотрудничать. Для этого ищем в группе "Руководство", а на коммерческой странице "Администратора" и вступаем с ними в переговоры о возможности размещения коммерческой рекламы.

Как проверить группу на активность

Есть еще одна фишка проверки группы на активность: допустим, если в группе 30 тыс. человек, то полистайте все посты и попытайтесь найти количество "лайков" под одним постом в 300 штук, то есть 1% от всей численности группы. Если вы такого поста не найдете, то это повод задуматься над тем, что, возможно, группа малоактивная или имеет место присутствие "ботов" для накрутки количества участников.

Если администратор ответил на ваше к нему обращение, то рекомендуется посмотреть его статистику, которую можно найти по адресу: http//vk.com/stats?gid=… и далее id группы. После чего забиваем http//vk.com/stats?gid= в поисковую строку браузера и ищем id этого сообщества, для чего мы щелкаем по любому посту и смотрим в поисковую строку браузера: число, которое появится после слова "album" и будет id этой группы. Мы его копируем без дефиса, которое стоит до него после слова "album" и без нижнего подчеркивания, которое стоит после и вставляем его после знака = в выражении http//vk.com/stats?gid= в поисковой строке браузера и нажимаем "Enter". Перед нами откроется статистика данной группы. На что следует обратить особое внимание?

Пролистываем статистику вниз и находим возрастной состав группы, в которой нас интересует процентный состав участников до 18 лет, а также от 18 до 21 года. Если этот процент сравнительно большой, то можно покидать группу, так как она неплатежеспособна, и нам такие подписчики не нужны.

Если с этим показателем в группе все нормально, можно подняться по прокрутке статистики вверх и поинтересоваться количеством уникальных посетителей (просмотры нас не интересуют, так как их можно накрутить). Количество уникальных посетителей должно составлять 5% — 10% от общего количества участников группы. Если процентный показатель меньше этих цифр, то группа недостаточно активная и возникает сомнение в эффективности нашей рекламы.

Следующий важный показатель "Охват аудитории", который учитывает участников группы, просмотревших записи на стене или новости группы и мы можем принять решение о том, стоит ли работать с данной группой.

Также необходимо посмотреть динамику входящих и выходящих участников группы: понятно, что люди будут в любом случае покидать группу, важно, чтобы этот показатель был положительным.

Если статистика окажется закрытой (бывает и такое) можно сделать следующий ход: слева в группах есть таргетированная реклама, а под ней написано "Что это ?", щелкаем на это словосочетание и идем как бы создавать рекламу, предварительно вступив в эту группу. И когда мы заходим на страницу составления объявлений, то здесь в разделе "сообщества" мы находим группу, которая нас интересует и в которую мы вступили и здесь косвенным путем можем получить данные, которые нас интересуют, если официальная статистика от нас закрыта.

Предварительный подсчет бюджета рекламной кампании

После того, как мы получили цену размещения рекламы от администратора группы, мы берем калькулятор и начинаем считать в какую сумму денег нам может обойтись один подписчик. Во – первых, работу объявления надо тестировать: сначала оно где-то в течение часа находится наверху, потом постепенно опускается вниз и через сутки – двое удаляется. Поэтому лучше начинать с групп сравнительно небольших и дешевых.

Что делать, если администраторы (а их становится все больше) не хотят давать внешнюю ссылку, так как администрация сервиса ВКонтакте наказывает их за это? Тогда идем в свой аккаунт, нажимаем на кнопку "Мои группы" и создаем новое сообщество в виде группы, близкое по теме нашей целевой аудитории и нашему объявлению. А вот в описании сообщества мы размещаем объявление, которое мы будем публиковать в другой группе в виде рекламы, а внешнюю ссылку мы еще раз дублируем в разделе "Веб – сайт". Тип группы и стену мы делаем закрытой. После этого мы составляем первый пост, который также будет нашим объявлением с внешней ссылкой. Вставляем аватар, фотографию и пишем посты с нашей внешней ссылкой. После этого надо пригласить в группу человек десять друзей и можно запускать группу в работу.

В общем наша задача состоит в том, чтобы показать, что группа вроде живет, причем отключить все функции, которые будут отвлекать внимание посетителя от нашей основной задачи: показать ему наше рекламное объявление, замаскированное под различные формы контента и пять – шесть постов с внешней ссылкой на нашу страницу подписки.

После всех этих махинаций мы идем к администраторам групп, которые не хотят давать внешние ссылки и просим их разместить объявление с рекламой нашей вновь созданной группы (ссылка получается внутренней) и посетитель, переходя по этой ссылке, попадает в наши дружеские объятия и не находит в нашей группе ничего, кроме постов с нашей внешней ссылкой на страницу захвата.

На момент проверки администратором нашей группы мы ее открываем, а в момент выхода объявления в его группе – закрываем. Таким образом, посетителю, попавшему в закрытую группу, остается только одно разрешенное действие: пройти по внешней ссылке на страницу приземления. Такие вновь сделанные сообщества специально для таких целей получили название "группы – заглушки".

Если вы дочитали пост до конца, то теперь вы знаете, как продвинуть свое объявление Вконтакте, как сделать рекламу эффективной, чтобы на нее "клюнуло" как можно больше целевых людей!

Что вы думаете об этом? Делитесь в комментариях.

Категория: Продвижение в соцсетях | Просмотров: 257 | Добавил: admin
Рейтинг: 4.0/10 из 1


Еще интересное на сайте:

Поиск
Категории блога:
Накрутка в соцсетях [26]
Заработок в соцсетях [9]
Продвижение сайта [4]
Заработок на сайте [7]
Партнерские программы [2]
Почтовики и клики [14]
Продвижение в соцсетях [1]
Халява [3]
Новое на сайте:
[15.10.2017]
Заработок на рефералах, заработать на привлечении рефералов
[15.10.2017]
Заработок вконтакте на странице или группе
[03.09.2017]
Как сделать рекламу вконтакте эффективной, в какие группы размещать объявления
[22.12.2016]
Бесплатный субдомен для сайта - где зарегистрировать
[18.12.2016]
Hostinger - лучший бесплатный хостинг для сайта без рекламы
Статистика
Яндекс.Метрика

Copyright MyCorp © 2017